2. Как работать на кассе?
Для начала использования кассового аппарата отсканируйте штрих-код, монитор должен быть включен.
Порядок работы с кассой
- Поприветствуйте покупателя.
- Уточните наличие бонусной карты.
Если карты нет, предложите оформить. - Уточните, нужен ли пакет.
- Отсканируйте товар.
- Отсканируйте бонусную карту или предложите покупателю отсканировать QR-код на экране.
- Уточните, нужно ли поменять «любимый продукт».
- Упакуйте покупку в пакет, если покупатель не упаковал в свою сумку.
- Уточните способ оплаты.
- При безналичном расчете проговорите вслух сумму покупки.
- При наличном расчете проговорите сумму покупки, сумму денег, принятую от покупателя, и сумма сдачи.
- Предложите оплату бонусами, если они есть у покупателя.
- Поблагодарите за покупку и попрощайтесь.
Советы
✅ Про бонусную карту лучше спросить в начале обслуживания, чтобы не забыть.
✅ Применять бонусную карту лучше после сканирования всех товаров, чтобы увидеть какие скидки прошли.
Основные кнопки
«Ввод бонусной карты» — ввод номера карты или номера телефона, к которому привязана карта покупателя.
«Активация карты» — активация новой карты покупателя.
«Подбор товара» — для пробития весового и штучного товара, если не сканируется штрих-код с этикетки.
«Ноль на весах» — для обнуления весов перед тем, как начать пробивать весовой товар.
«Пакеты-купоны» — для добавления в чек пакета.
«Любимые продукты» — нзначение «Любимого продукта» либо его замены, если это возможно.
«Оплата бонусами» — оплата покупки бонусами полностью или частично.
«Оплата банк» — оплата покупки банковской картой.
«Оплата нал» — оплата покупки наличными.
«Отмена бонусной карты» — отмена карты предыдущего покупателя.
«Блок» — блокировать кассу, когда покидаете рабочее место.
Позовите старшего продавца
- Возврат товара и сторно (удаление позиции товара)
- Пересчет кассы
- Неправильно назначен «Любимый продукт»
- Неправильно сделана скидка
- Кража документов
- Конфликт с покупателями
- Проверки надзорных органов
- Пожарная тревога